Первый Мурманский Медицинский Портал

Обсуждения на Форуме

Автор: po4tarus - 21/12/2018 03:06
Автор: po4tarus - 17/12/2018 02:17
Автор: po4tarus - 03/12/2018 19:21

По какой причине вы платите врачам "в карман"?

Если не заплатить, то врач может причинить вред - 23.7%
Для повышения качества лечения - 26.8%
Для увеличения количества внимания со стороны врача - 26.8%
Все платят - и я плачу - 1.2%
Не удобно отказать врачу - 1.7%
У врачей низкая зарплата - надо помогать - 19.8%
The voting for this poll has ended on: 31 Дек 2014 - 00:00

Должна ли быть медицина платной?

ДА, безусловно! - 9.3%
Частично - 48.6%
Ни в коем случае! - 42.2%
The voting for this poll has ended on: 31 Дек 2014 - 00:00

Выбор партнера оказался связан с привлекательностью похожих генов

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший

son 3Американские ученые экспериментально подтвердили, что супруги генетически больше похожи друг на друга, чем случайно выбранные люди из одной и той же популяции. Результаты исследования опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS).

К настоящему моменту уже известен тот факт, что людям свойственно выбирать себе партнера с похожими характеристиками, учитывая его расу, возраст, телосложение, образование, уровень доходов и вероисповедание.Теперь ученые из Колорадского университета в Боулдере обнаружили, что люди чаще выбирают себе супруга с похожей ДНК. Понятно, что фенотипические (внешние) признаки обусловлены определенными генетическими компонентами, но новое исследование впервые в полной мере проанализировало сходства и различия в геноме людей.

Используя данные, полученные Национальным институтом по проблемам старения (NIA), Бенджамин Доминго (Benjamin Domingue) и его коллеги изучили однонуклеотидные полиморфизмы в геномах 825 белых американским пар.

Анализ показал, что в геномах супругов было меньше различий, чем между ДНК двух случайно выбранных участников исследования. Ученые оценили величину генетического сходства между людьми, изучив в целом 1,7 миллионов однонуклеотидных полиморфизмов в геноме каждого человека. Как оказалось, выбор партнера, продиктованный предпочтением генетически схожего генотипа (феномен позитивного ассортативного спаривания), составил примерно треть всех случаев.

В будущем эти данные могут помочь в разработке статистических моделей, которые используются для изучения генетических различий между человеческими популяциями, так как такие модели часто основаны на случайном спаривании и не учитывают ассортативный выбор партнера. Также полученные данные закладывают основу для дальнейших исследований, которые смогут показать, подтверждаются ли эти результаты среди людей других рас, предпочитают ли люди генетически похожих на себя друзей и в каких случаях различий в ДНК партнеров оказывается больше, чем сходства.

Источник: MedPortal

Интересная статья? Поделись с другими!
Вы здесь: Главная События Новости в России и в Мире Выбор партнера оказался связан с привлекательностью похожих генов

Знаете ли Вы?

short9
MurmanMed.ru размещает весь спектр информации (новости, события, вакансии и т. д.)  о государственных и муниципальных учреждениях здавоохранения совершенно бесплатно, по желанию и запросу учреждения здравоохранения.
Вы можете отправить нам заявку по форме Обратной связи.

Контакты MurmanMed.ru

short10
Для получения более подробной информации о ресурсе Вы можете связаться с нами, написав нам письмо по форме Обратной связи или e-mail: info@murmanmed.ru

Варианты сотрудничества

Форум MurmanMed

short8

Это возможность задать любой интересующий Вас вопрос практикующему врачу и получить квалифицированный ответ специалистов нашей команды.

Медицина стала ближе...