Первый Мурманский Медицинский Портал

vopros
waiting-list
opinion
work
mail-for-all
cooperation

Обсуждения на Форуме

Автор: po4tarus - 21/12/2018 03:06
Автор: po4tarus - 17/12/2018 02:17
Автор: po4tarus - 03/12/2018 19:21

По какой причине вы платите врачам "в карман"?

Если не заплатить, то врач может причинить вред - 23.7%
Для повышения качества лечения - 26.8%
Для увеличения количества внимания со стороны врача - 26.8%
Все платят - и я плачу - 1.2%
Не удобно отказать врачу - 1.7%
У врачей низкая зарплата - надо помогать - 19.8%
The voting for this poll has ended on: 31 Дек 2014 - 00:00

Должна ли быть медицина платной?

ДА, безусловно! - 9.3%
Частично - 48.6%
Ни в коем случае! - 42.2%
The voting for this poll has ended on: 31 Дек 2014 - 00:00

Производители раскритиковали законопроект об ограничении рекламы биодобавок

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

tabs4Производители биологически активных добавок (БАД) раскритиковали законопроект, предлагающий ограничить рекламу этих средств в СМИ. Пресс-релиз Некоммерческого партнерства производителей биологически активных добавок к пище, лечебного и профилактического питания (НПП БАД) поступил в редакцию МедНовостей.

Директор московского представительства ЗАО "Эвалар" Наталия Прокопьева считает, что принятие законопроекта, внесенного на рассмотрение Госдумы депутатом Антоном Беляковым, приведет к снижению продаж БАД в аптеках, росту теневого рынка и активизации мошенников в данной сфере.

По мнению членов НПП БАД, основным препятствием для развития рынка биодобавок является несовершенство закона "О рекламе". Согласно пресс-релизу, содержащееся в законе понятие "создавать впечатление о лечебном действии" является оценочным и не имеет законодательного определения. Это позволяет контролирующим органам произвольно толковать текст документа.

При этом, по информации Федеральной антимонопольной службы, на долю производителей и поставщиков биодобавок приходится лишь менее одного процента нарушений законодательства о рекламе. Представители НПП БАД также отметили, что на такую продукцию приходится значительная доля российской экономики. В частности, по данным DSM Group на март 2012 года, емкость отечественного рынка БАД составила два миллиарда рублей.

Законопроект, ограничивающий рекламу биодобавок, был внесен в Госдуму в конце мая 2012 года. Рекламу биодобавок предалагается распространять лишь в медицинских и фармацевтических изданиях, а также на специализированных мероприятиях. Рекламные материалы, согласно документу, не должны создавать впечатление, что БАД обладают лечебными свойствами.

Источник: MedPortal


 
Интересная статья? Поделись с другими!
Вы здесь: Главная События Новости в России и в Мире Производители раскритиковали законопроект об ограничении рекламы биодобавок

Знаете ли Вы?

short9
MurmanMed.ru размещает весь спектр информации (новости, события, вакансии и т. д.)  о государственных и муниципальных учреждениях здавоохранения совершенно бесплатно, по желанию и запросу учреждения здравоохранения. 
Вы можете отправить нам заявку по форме Обратной связи.

Контакты MurmanMed.ru

short10
Для получения более подробной информации о ресурсе Вы можете связаться с нами, написав нам письмо по форме Обратной связи или e-mail: info@murmanmed.ru

Варианты сотрудничества

Форум MurmanMed

short8

Это возможность задать любой интересующий Вас вопрос практикующему врачу и получить квалифицированный ответ специалистов нашей команды.

Медицина стала ближе...

Яндекс.Метрика