Первый Мурманский Медицинский Портал

Обсуждения на Форуме

Автор: po4tarus - 21/12/2018 03:06
Автор: po4tarus - 17/12/2018 02:17
Автор: po4tarus - 03/12/2018 19:21

По какой причине вы платите врачам "в карман"?

Если не заплатить, то врач может причинить вред - 23.7%
Для повышения качества лечения - 26.8%
Для увеличения количества внимания со стороны врача - 26.8%
Все платят - и я плачу - 1.2%
Не удобно отказать врачу - 1.7%
У врачей низкая зарплата - надо помогать - 19.8%
The voting for this poll has ended on: 31 Дек 2014 - 00:00

Должна ли быть медицина платной?

ДА, безусловно! - 9.3%
Частично - 48.6%
Ни в коем случае! - 42.2%
The voting for this poll has ended on: 31 Дек 2014 - 00:00

Корица может помочь пациентам с болезнью Паркинсона

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший

eda koricaНедавнее исследование показало, что корица способна приостанавливать биомеханические, клеточные и анатомические изменения в мозге, типичные при болезни Паркинсона. Открытие принадлежит неврологам из Медицинского центра Университета Раш.

Эксперименты проводились на мышах. Результаты опытов опубликованы в Journal of Neuroimmune Pharmacology, пишет Ani News. Установлено, что при приеме внутрь корица метаболизируется, образуя вещество бензоат натрия. Оно попадает в мозг и останавливает потерю важных белков Parkin и DJ-1, защищает нейроны, нормализует уровень нейромедиаторов и улучшает двигательные функции у мышей с болезнью Паркинсона. Профессор Флойд А. Дэвис полагает, что потенциально корица может стать одним из самых безопасных методов, способных остановить прогрессирование заболевания.

Ранее американские ученые обнаружили, что корица может предотвращать развитие болезни Альцгеймера. Натуральные компоненты корицы - коричный альдегид (придающий вкус и запах специи) и эпикахетин - тормозят процесс скапливания тау-белка в головном мозге.

Известно также, что корица способствует снижению уровня сахара в крови у диабетиков, уменьшает воспаления, а также обладает антиоксидантными и антибактериальными свойствами.

Источник: "Российская газета", Елена Субботина

Интересная статья? Поделись с другими!
Вы здесь: Главная События Новости в России и в Мире Корица может помочь пациентам с болезнью Паркинсона

Знаете ли Вы?

short9
MurmanMed.ru размещает весь спектр информации (новости, события, вакансии и т. д.)  о государственных и муниципальных учреждениях здавоохранения совершенно бесплатно, по желанию и запросу учреждения здравоохранения.
Вы можете отправить нам заявку по форме Обратной связи.

Контакты MurmanMed.ru

short10
Для получения более подробной информации о ресурсе Вы можете связаться с нами, написав нам письмо по форме Обратной связи или e-mail: info@murmanmed.ru

Варианты сотрудничества

Форум MurmanMed

short8

Это возможность задать любой интересующий Вас вопрос практикующему врачу и получить квалифицированный ответ специалистов нашей команды.

Медицина стала ближе...