Первый Мурманский Медицинский Портал

vopros
waiting-list
opinion
work
mail-for-all
cooperation

Обсуждения на Форуме

Автор: po4tarus - 21/12/2018 03:06
Автор: po4tarus - 17/12/2018 02:17
Автор: po4tarus - 03/12/2018 19:21

По какой причине вы платите врачам "в карман"?

Если не заплатить, то врач может причинить вред - 23.7%
Для повышения качества лечения - 26.8%
Для увеличения количества внимания со стороны врача - 26.8%
Все платят - и я плачу - 1.2%
Не удобно отказать врачу - 1.7%
У врачей низкая зарплата - надо помогать - 19.8%
The voting for this poll has ended on: 31 Дек 2014 - 00:00

Должна ли быть медицина платной?

ДА, безусловно! - 9.3%
Частично - 48.6%
Ни в коем случае! - 42.2%
The voting for this poll has ended on: 31 Дек 2014 - 00:00

Рейтинг полупрозрачности

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

medn2В ряде средств массовой информации был опубликован рейтинг прозрачности системы открытых закупок, подготовленный Независимым негосударственным исследовательским центром при "Национальной ассоциации участников электронной торговли" и обнародованный на сайте "Рейтинг прозрачности".

Учитывая реорганизацию Минздравсоцразвития России, статистические данные по заказам, размещенным Минздравом России, учтены только за второе полугоде 2012 года, в связи с чем не могут быть сопоставлены с данными других Заказчиков, осуществлявших размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в течение всего 2012 года.

В 2012 году Министерством здравоохранения Российской Федерации было опубликовано на официальном сайте Госзакупок 265 процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе 241 открытый аукцион в электронной форме, что составляет более 90 процентов от общего количества процедур. Процедура проведения открытых аукционов является более прозрачной и открытой, способствует расширению конкуренции и предотвращению злоупотреблений в данной сфере.

Приведенная на сайте Проекта методология оценки деятельности заказчиков по размещению государственных заказов представлена не в полном объеме, в частности в ней отсутствует окончательная формула расчета общего количества баллов, необходимого для отнесения к "уровню прозрачности", что не позволяет оценить степень достоверности (осуществить проверку) заявленных результатов исследования и отнесения к "низкому уровню прозрачности" закупочную деятельность Министерства здравоохранения Российской Федерации с расчетом общего показателя - 601 балл.

Одними из основных критериев оценки прозрачности проведения закупок по представленной методике являются "Среднее число поставщиков, допущенных к торгам" и "Доля заказа, размещенного по результатам торгов, проведенных с 0 и 1 участником".

При этом в соответствии со спецификой закупок Минздрава России более 95 процентов всего размещаемого заказа составляют закупки лекарственных препаратов в рамках федеральных целевых программ, приоритетного национального проекта "Здоровье" и других мероприятий, проводимых Минздравом России, а также закупки дорогостоящих лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, доля которых составляет 97,6 процента от общего объема закупаемых лекарственных средств.

Необходимо учитывать, что ресурсами и возможностями поставки указанных препаратов в масштабах всей страны обладают, в основном, крупные поставщики, являющиеся производителями лекарственных препаратов. При этом фармацевтический рынок в Российской Федерации сформировался, и в проводимых Минздравом России торгах принимают участие в основном одни и те же поставщики: ЗАО "Р-Фарм", ООО "Протек-50", ЗАО "Коралл-мед", ООО "Фармстандарт", ОАО "Фармимэкс", ООО "БИОТЕК", ООО "Медипал-онко", ЗАО "БИОКАД", ООО "Ирвин 2". Заключение государственных контрактов с единственными участниками размещения заказа происходит в 43,2 процента.

Еще одним критерием оценки прозрачности проведения закупок в рамках представленной методики является "Оценка снижения стартовой цены процедуры". Учитывая высокую цену закупаемых лекарственных препаратов, а также большой объем закупок лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения всех субъектов Российской Федерации, проводимых Минздравом России, при обосновании начальных (максимальных) цен государственных контрактов в ходе мониторинга и анализа рынка при формировании заказа учитываются минимальные цены за единицу товара, не превышающие предельные отпускные цены производителей, содержащиеся в Государственном реестре. Данный подход при формировании начальных (максимальных) цен государственных контрактов не позволяет достигнуть значительного снижения стартовой цены в ходе торгов. Вместе с тем данный принцип свидетельствует об отсутствии завышения цен при формировании начальных (максимальных) цен контрактов.

Учитывая изложенное, низкие показатели по вышеназванным критериям объективно обусловлены спецификой заказов, размещаемых Минздравом России, и не могут быть сопоставимы с заказами, размещаемыми иными государственными заказчиками.

Источник: MedPortal


 
Интересная статья? Поделись с другими!
Вы здесь: Главная События Новости в России и в Мире Рейтинг полупрозрачности

Знаете ли Вы?

short9
MurmanMed.ru размещает весь спектр информации (новости, события, вакансии и т. д.)  о государственных и муниципальных учреждениях здавоохранения совершенно бесплатно, по желанию и запросу учреждения здравоохранения. 
Вы можете отправить нам заявку по форме Обратной связи.

Контакты MurmanMed.ru

short10
Для получения более подробной информации о ресурсе Вы можете связаться с нами, написав нам письмо по форме Обратной связи или e-mail: info@murmanmed.ru

Варианты сотрудничества

Форум MurmanMed

short8

Это возможность задать любой интересующий Вас вопрос практикующему врачу и получить квалифицированный ответ специалистов нашей команды.

Медицина стала ближе...

Яндекс.Метрика