Сережа Тарасов родился в 1992 году. Он профессионально занимается плаванием, участвует и побеждает в соревнованиях. Парень – душа компании, любит проводить время с друзьями и успевает серьезно изучать английский.
Однажды, когда Сереже было шестнадцать, он пожаловался на плохое самочувствие. Высокая температура, слабость и сильные боли не давали думать ни о чем другом. В поликлинике поставили страшный диагноз, в который мама мальчика поверила только тогда, когда его подтвердили врачи-онкологи.
Два года Сережа лечился от рака крови. Химиотерапия, облучение, снова химиотерапия... Кто-то отчаялся бы, но Сережа не сдавался – все это время его поддерживала мысль о предстоящем поступлении в вуз. Он смог окончить школу, успешно сдал экзамены и был зачислен на бюджетное отделение в Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
Болезнь отступила. "Казалось, жизнь наладилась: плохое самочувствие позади, впереди учеба, отличное настроение и грандиозные планы на будущее", - рассказывает мама Сережи Татьяна Тарасова. Он не терял ни минуты – учился на третьем курсе, занимался вокалом и танцевал в студенческом коллективе "Модерн". Чтобы подтвердить, что все в порядке, Сережа прошел плановое обследование в РДКБ. Его результаты были шокирующими: лейкоз дал рецидив. Химиотерапия и дорогостоящие лекарства больше не помогали. Когда так происходит, остается трансплантация костного мозга – единственный шанс на спасение.
Осенью лечащий врач Сергея участвовал в медицинском форуме в Германии. Он показал историю болезни мальчика ведущим мировым специалистам, и итогом консилиума стало положительное заключение – вероятность успеха при трансплантации костного мозга составляет 95%. Оперировать Сережу готовы в Университетской клинике Мюнстера.
"Впервые за последние годы я вздохнула спокойно – моего мальчика можно спасти. Он очень хочет жить, досрочно на отлично сдал зимнюю сессию, мечтает о карьере и все делает для того, чтобы его будущее состоялось", – говорит мама. Только высокий процент успеха операции никак не влияет на ее стоимость. Большинство российских благотворительных фондов по уставу могут помогать только детям – это значит, до восемнадцати. Сереже девятнадцать. На оплату его лечения не хватает 10 миллионов 500 тысяч рублей.
Как помочь? Банковским переводом: