В Мурманске в городской поликлинике № 3 для улучшения качества обслуживания пациентов введена в действие «Электронная регистратура».
По данным комитета здравоохранения и социальной поддержке, в холле поликлиники установлен «инфомат» для самозаписи, организована запись через интернет-ресурс, в структуре ЛПУ открыт call- центр для предварительной записи на прием.
Руководство поликлиники продолжает внедрять современные технологии: для удобства пациентов был создан сайт, который заработал 23 марта в тестовом режиме. На сайте можно узнать о вариантах записи в поликлинику, зоне обслуживания населения, контактные телефоны, скачать инструкции пользования «Инфоматом» и сайтом самозаписи, а так же куда и к кому можно обратиться с жалобой.
По данным комитета здравоохранения и социальной поддержке, в холле поликлиники установлен «инфомат» для самозаписи, организована запись через интернет-ресурс, в структуре ЛПУ открыт call- центр для предварительной записи на прием.
Руководство поликлиники продолжает внедрять современные технологии: для удобства пациентов был создан сайт, который заработал 23 марта в тестовом режиме. На сайте можно узнать о вариантах записи в поликлинику, зоне обслуживания населения, контактные телефоны, скачать инструкции пользования «Инфоматом» и сайтом самозаписи, а так же куда и к кому можно обратиться с жалобой.
По материалам b-port.com